Рекламация
В данном разделе представлена информация по действиям покупателя при обнаружении проблем с качеством либо некомплектом в приобретённой мебели.
Действия покупателя при обнаружении дефекта либо некомплекта в мебели
Претензии по некомплектности поставки (по количеству пакетов мебели), а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия Покупателем.
Претензии по внешнему виду изделия, некомплектности поставки (кроме количества пакетов мебели) принимаются в течение трех календарных дней после передачи товара (не считая день передачи) в письменном виде в офис производства либо путем направления на электронную почту салона info@orvietto.by.
В претензии необходимо:
- Указать ФИО Покупателя, номер договора, наименование изделия с дефектом.
- Подробно описать недостаток товара, указать номер детали, которая оказалась с дефектом или недоукомплектованной и количество.
- Прикрепить следующие фотографии:
- фото изделия либо элемента мебели, наиболее наглядно характеризующие брак товара;
- фото этикетки на упаковке мебели.
Претензии по качеству товара принимаются только при наличии фабричной упаковки и лишь в том случае, когда сборка мебели ещё не была начата. Детали со следами сборки-разборки возврату и замене не подлежат.
Рекламация также может быть предъявлена при обнаружении скрытого (производственного) брака в период эксплуатации, но не позднее гарантийного срока.